Ego Facto: Вызов повседневности
Ego Facto (Эго Факто) – это бренд, который решился сделать вызов повседневности и скучности. Нет однообразным запахам! Нет стандартам! Нет серым образам! Ego Facto – это парфюмы, которые узнают из миллионов, которые помнят, и которые носят с гордостью.
Основатель бренда Ego Facto - Pierre Aulas - это эксперт в области парфюмерии, который работая с лучшими мастерами, получил бесценный опыт и рискнул создать свою серию дерзких, непредсказуемых и качественных ароматов. Логотипом бренда совершенно неслучайно был выбран павлин, который в XVII-XVIII ст. был символом элегантности. В те времена люди носили яркую одежду из уникальных материалов, в отличие от XIX века, который прошел в черно-белых оттенках. Ego Facto вовсе не против черного и белого, но только как контраст, который удивляет и поражает.
Парфюмерный дебют - Poopoo Pidoo
Серия парфюмов Ego Facto представлена 7 ароматами, выпущенными в 2009 году. Poopoo Pidoo – это женский аромат, который бы легко покорил саму Мерлин Монро. Пудрово-цветочная композиция прекрасно дополнит нежный и женственный образ своей обладательницы.
Линия парфюма Ego Facto создана для мужчин и женщин, которые стремятся найти свой образ или просто желают ненадолго примерить образ кого-то другого.