Вскоре, после передачи компании по наследству от отца к сыну, начал расширяться ассортимент производимого товара. Отличительной чертой компании был некий шов, который не только выполнял свою прямую обязанность – скреплял детали, но и являлся декоративным элементом. Эмиль – Шаль Эрмес – сын основателя компании внедрил в производство такие аксессуары, как кошельки, перчатки, дорожные сумки и т.д. немалой заслугой было и то, что Эмиль привнес в производство своей компании молнию, доколе неизвестную горожанам.
С передачей компании зятю Эмиля, Роберту Дюма в коллекции фирмы появляются платки, галстуки и парфюмерия. Все работы, как и раньше, в компании производили мастера высокого класса вручную, вплоть до нанесения рисунка на ткань. Спустя некоторое время в компании ввели новые стили и коллекции, встреченные резкой критикой покупателей, дом Hermes решил сменить целевую аудиторию на молодежь.
За все время истории дома Hermes было внесено достаточно изменений и сменено достаточное количество директоров, но все это, только улучшало компанию, которая теперь вышла на мировой рынок и с успехом продает свои изысканные изделия.