Linari: Современный консерватизм класса «люкс»
С момента возникновения бренда (2008 год) прошло всего несколько лет, а парфюмерия Linari (Линари) уже приобрела статус элитной. Она создана для тех, кто выбирает только лучшее.
Ароматы Линари создают неповторимую роскошную атмосферу. Они воплощают общие взгляды на создание запахов творческого три парфюмеров: Марка Бакстона, ЭгонаУолкера и Мориса Роусела. Все они относятся к парфюмерии, как к произведению искусства, настоящими ценителями которого являются аристократы - утонченные интеллектуалы.
Философия бренда
Призвание ароматов, по мнению парфюмеров Linari, заключается в том, чтобы, благодаря им, можно было заново пережить лучшие моменты, снова получить всю гамму эмоций и чувств. Духи, как они считают, способны влиять на подсознание человека. А значит, композиции должны быть совершенны.
Современные тенденции проявились в бренде с приходом третьего из вышеперечисленных парфюмеров. Однако при выборе ингредиентов предпочтение отдается консерватизму: компоненты должны быть только натуральными. К классике можно отнести и форму флаконов. Массивные, изготовленные из дорогого стекла, ценной породы древесины – венге, украшенные золотом и платиной, они говорят о роскоши ии избранности.
В коллекции Linari имеются пряный, фруктовый, цветочный, свежий ароматы, которые не нуждаются в рекламе. Истинные ценители и так знают о них все.