Mark Buxton. Линия чувственности
Новая марка духов Mark Buxton (Марк Бакстон) имеет очень свежий подход к парфюмерному делу. Все дело в цветовой гамме флаконов, в которые разлиты его духи.
Затейливый дизайнер Марк Бакстон предположил, что, выбирая парфюм, человек, прежде всего, ориентируется на цветовое восприятие, а уже потом осознает базовые ароматы духов. Так, например, синий цвет ассоциируется с прохладой и свежестью, желтый – с цветами и теплом.
Бесполые запахи
Принадлежность духов к полу, по мнению бренда Mark Buxton – абсолютная ерунда. По каким критериям определить, что понравиться сильному полу или не подойдет слабому? Прежде всего, в аромате важны личные ощущения, предпочтения. Один и тот же аромат, смешиваясь с ферментами кожных покровов, звучит каждый раз иначе. Поэтому вся коллекция этого бренда относится к стилю «унисекс».
Молодой и дерзкий бренд, несмотря на относительно недолгий век на парфюмерном олимпе, успел завоевать толпы поклонников во всем мире. Каждое появление нового аромата производит буквально фурор, настолько они оригинальны и совершенны.
Ароматы марки Mark Buxton импонируют современникам, живущим в новом ритме, иначе воспринимающим окружающий мир. Его полюбят те, кто против штампов и отвергает стереотипы.