Undergreen. Модный прорыв
Однажды решили два французских фотографа сменить сферу деятельности. Ничего интереснее для себя, чем парфюмерия, Jerome Bonnet и Patrice Cardenoso не нашли. Парфюмерное дело – сродни магии. В разработке ароматов незримо присутствует колдовство.
Заручившись поддержкой профессионалов Fabrice Olivieri и Cecile Zarokian, новаторы приступили к работе. В 2011 году увидели свет первые ароматы компании Undergreen (Андергрин). Это были парфюмированные воды в стиле унисекс «Black» и «White». Свежие, немного терпковатые запахи тонко намекают на восточные мотивы. В то же время кофейный и кокосовый привкусы в сердце композиции настраивают на романтический лад.
Чистота помыслов
Сразу стало понятно: это абсолютное новаторство в парфюмерии. Бренд заявил о том, что в производстве своих продуктов они используют только натуральные ингредиенты. Стойкость и многослойность этим ароматам придают особенности производства: здесь применяются самые последние научные разработки и технические новинки. Экологичные настрои присущи и последующим продуктам Pink и Gold. Несмотря на сладкие арабские оттенки в верхней ноте, вскоре запах раскрывается совсем с другой стороны. Яркий букет из специй и цитруса открывает совсем другое настроение: энергичное, активное.
Эти ароматы по достоинству оценят активные, молодые люди с неуемной энергией. Парфюм ненавязчиво подчеркнет эту искру.