Время работы:
пн-сб 10:00-19:00

Заказы принимаются круглосуточно

26 апреля 2024г., магазин не работает.
Заказы через корзину на сайте принимаются круглосуточно.
Ближайшая дата доставки по Москве и МО 28.04.2024 (воскресенье).

Annayake

Annayake

Торговая марка Annayake — детище маркетологов из японской компании POLA, которая производила косметику и средства по уходу за кожей. Бренд был создан в 1988 году и ориентирован исключительно на западный рынок. Первая косметическая продукция «Аннаяке» увидела свет во Франции, а позже была представлена в 20 странах, в том числе в Западной и Восточной Европе, Канаде, Саудовской Аравии, ОАЭ, России, Украине, Латвии.

В 1994 году бренд Annayake был передан итальянским инвесторам, которые имели солидный опыт в парфюмерно-косметической среде. Грамотное управление сделало торговую марку известной среди почитателей классического стиля и восточной философии.

У Annayake есть несколько необычных особенностей. Налаженный прямой контакт с клиентами позволяет оперативно реагировать на претензии, пожелания и предложения. По всему миру работает около 190 тыс. консультантов, которые получают информацию непосредственно от клиентов и передают её на производство. Часто на основе отзывов разрабатываются персональные средства для особых нужд. Парфюмерные и косметические средства разрабатываются в исследовательских лабораториях компании POLA в Японии. Производитель старается сочетать современные технологии и традиционные для японской культуры приёмы.

Как отмечают поклонники марки, мужская и женская парфюмерия Аннаяке в полной мере отвечает традициям восточной философии. В основе рецептов лежит идея красоты и гармонии, умиротворенности и счастья. Здесь угадываются аллюзии к буддизму, Дзен-философии, ароматическим благовониям, цветению сакуры и огненно-красным клёнам. Композиции обладают спокойным размеренным характером и несут лёгкий экзотический оттенок. Компания трепетно относится к желанию каждой женщины быть красивой. Это выражается в разработке косметических линий для всех типов кожи и создании множества парфюмерных композиций. В составе продукции преимущественно натуральное растительное и минеральное сырье.

В истории бренда было несколько знаковых ароматов, которые надолго запомнились поклонникам. Это, например, Annayake Pour Elle, женская туалетная вода 2000 г. с цветочной основой и нотками лотоса, свежего чая и листьев инжира. И парная к ней Annayake Pour Homme. Или настоящая «история любви» — лимитированная мужская и женская пара 2013 г. Love for Him и Love for Her. Мужская композиция начинается горьким грейпфрутом и арбузом, продолжается свежей морской водой и заканчивается единственной нотой базы — пачули. Женская композиция, открываясь свежей чёрной смородиной и листьями фиалки, переходит в цветочный букет: ландыш, лотос, магнолия, жасмин.

У Annayake броский дизайн коробочек и флаконов. Часто это высокая узкая упаковка, окрашенная в яркий цвет (женские Natsumi, Tsukimi, Yukimi, Matsuri; мужские Annayake Pour Lui, Tomo, Tomo Fresh, Undo pour Homme) или небольшой лаконичный флакон (An`na Annayake, Miyabe Woman, Miyabe Man). Иногда название дублируется соответствующим иероглифом.

Подпишитесь на акции и получите 100 рублей в подарок!
'beono:flashmessage' is not a component